Колл-центр в Хабаровске

Голосовое меню IVR

Улучшить бизнес-процессы и клиентский сервис поможет запись голосового меню. Заказывайте эту услугу в call-центре «Живой голос». Одно из наших конкурентных преимуществ — низкая стоимость услуг, достигаемая за счёт многолетней оптимизации процессов и экономии на масштабе производства.

Что такое голосовое меню

IVR (Interactive Voice Response) — голосовые сообщения для маршрутизации входящих вызовов. Звонящий прослушивает заранее записанные сообщения, в которых ему предлагается выполнить нужное действие нажатием клавиши телефона. Также возможна запись его голосового сообщения на автоответчик.

Структура голосового меню строится так, чтобы клиент либо получил интересующую информацию из автоматических сообщений, либо связался с консультантом. При этом количество уровней и пунктов сводится к минимуму. Чем проще меню — тем оно эффективнее. Каждое сообщение должно быть информативным, но лаконичным. Клиент не должен запутаться или забыть, зачем обратился. На звонки отвечает оператор колл-центра, но, при необходимости, вызов переадресовывается специалисту вашей компании. Если в силу нерабочего времени это невозможно, оператор записывает вопрос и контактные данные клиента и передаёт вашим сотрудникам по e-mail или другим способом в рабочие часы.

Предусмотрена также функция «нет ввода». Если клиент не нажимает ни одну из предложенных клавиш, он сразу переключается на консультанта. Это удобный вариант для тех, кто целенаправленно звонит для получения подробной консультации.

Какие плюсы даёт голосовое меню

  • Вы экономите деньги и время. Дешевле один раз записать голосовое сообщение, чем постоянно отвечать на однотипные звонки. Это освобождает от излишней рутины и позволяет сконцентрироваться на более важных задачах.
  • Вы демонстрируете свою клиентоориентированность. Клиент может обратиться со своей проблемой в любое время суток.
  • Складывается хорошее впечатление о вашей компании. Приятный голос, чёткая и грамотная речь диктора, спокойная музыкальная заставка, актуальное приветствие (зависящее, например, от времени суток) — всё это относится к плюсам системы Interactive Voice Response.

Закажите подробную консультацию по телефону +7 (495) 011‑02-83. Сотрудники контакт-центра «Живой голос» на связи круглосуточно и ответят на любой вопрос о цене и технических особенностях системы IVR.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе